Назад к списку новостей

Казахстанский авторынок в 2019 году вырос на 27%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам продаж в 2019 году объем рынка новых легковых автомобилей в Казахстане составил 68,9 тыс. единиц, что на 27% выше, чем в 2018 году.
Самой популярной маркой на местном рынке стала японская Toyota – в прошлом году казахстанцы приобрели 15 010 таких автомобилей, что на 18% больше, чем в 2018 году.
Совсем немного отстает от лидера корейский бренд Hyundai, чьи продажи увеличились на 76% до 14 980 единиц. Замыкает тройку лидеров российская LADA с результатом 14 670 автомобилей (+17%).
В ТОП-5 самых покупаемых марок вошли также KIA (4 010 шт., +34%) и недавно вернувшийся на рынок узбекский Ravon (3 530 шт.). Среди моделей лидерство принадлежит бизнес-седану Toyota Camry, объем реализации которого достиг 7 010 единиц.
Вторую строчку занимает кроссовер Hyundai Tucson (4 500 шт.), а следом идут три модели LADA – Granta (4 280 шт.), Vesta (3 690 шт.) и внедорожник 4x4 (3 650 шт.).
Эксперты также отмечают, что в декабре 2019 года объем рынка новых легковых автомобилей в Казахстане вырос на 46% по сравнению с декабрем 2018 года и достиг 7,9 тыс. экземпляров.

Презентация2.jpg