Согласно документу, стороны договорились о том, что будут использовать все доступные ресурсы для продвижения MICE-туризма в Казахстане внутри страны и за рубежом, в том числе через проведение международных выставок «Automechanika Astana 2020» и «Futuroad Expo Astana» (г. Нур-Султан, 15 — 17 апреля 2020 г.).
Выставка Automechanika Astana является частью международного бренда Automechanika, созданного компанией Messe Frankfurt Exhibition GmbH 50 лет назад, объединяющего выставки в 15 странах мира.
«Конгрессно-выставочный или, так называемый MICE туризм, является приоритетным направлением развития туристской отрасли в Казахстане. Мы уделяем большое внимание поддержке мероприятий в стране, которые привлекают деловых туристов» – отметил Председатель Правления АО «НК «Kazakh Tourism» Ержан Еркинбаев.
Двустороннее сотрудничество будет направлено на продвижение и расширение существующих выставок, таких как «Automechanika Astana 2020» и «Futuroad Expo Astana», организатором которых является BMCA, а также на привлечение новых событийных мероприятий международного масштаба в Казахстан и продвижение MICE туризма в стране в целом.