Назад к списку новостей

18 апреля с 14:00 до 16:00 автомобильная консалтинговая компания «Автобосс» проведет конференцию по теме «Как обеспечить сервис 2024?»

На встрече обсудим:
- Как и за счет чего удержать/вернуть клиентов в сервис и заработать?
- Как изменить работу с персоналом, чтобы соответствовать привычным стандартам сервисного обслуживания?
- Что и как автоматизировать, чтобы улучшить работу?
Программа мероприятия:

Спикер:
 
Усольцев.jpg


Александр Усольцев, Главный исполнительный директор Corntech

1. Как удержать и вернуть клиентов в сервис за счет правильной работы со звонками?
2. Какие основные ошибки совершают сотрудники, из-за которых вы теряете спрос?
3. Как правильно работать с аналитикой и найти новые точки роста?

Спикер:
 


Скориков.png
Сергей Скориков, Ведущий консультант АвтоБосс

1. Что и как автоматизировать в сервисе, чтобы больше заработать?
2. Что стоит оставить как есть и как совместить новые и старые решения бизнеса?

Спикер:
 



Денисенко.png
Роман Денисенко, Коммерческий директор LAVR

1. Основная проблематика рынка СТО с точки зрения производителя автохимии
2. Способы монетизации развития дополнительных сервисов в СТО на примере рынка РФ
3. Новые возможности для роста