Automechanika » Official greetings 2019
  • Русский
  • English
default-logo
получить электронный билет/get your e-ticket

Michael Johannes – Vice President Mobility and Logistics, Messe Frankfurt Ehxibition GmbH


Dear ladies & gentlemen,

 

I am glad to welcome you to the very first Automechanika Astana licenced to Business Media Central Asia. In the field of Mobility & Logistics Messe Frankfurt organizes 50 events worldwide. Altogether 25,000 exhibitors and 830,000 visitors attend the portfolio of B2B-fairs, B2C-events and conferences. Flagship is the Automechanika Brand with 17 events in 16 countries on four continents, with Automechanika Astana being the newest member to the brand gathering over 150 exhibitors from Kazakhstan, Russia, China, UK, Poland, UAE and many others.

 

Since 2016 Messe Frankfurt provides professional platforms for the automotive service industry in Kazakhstan, starting with the Kazakhstan International Automotive Expo supported by Automechanika (KIAE). Central Asia and Kazakhstan in particular remain attractive markets for investors, keeping a large growth potential for both auto retails and local producers of automotive components and due to the Belt and Road Initiative.

 

Automechanika Astana will demonstrate the latest achievements in the field of automotive parts & components, electronics & systems, accessories, customizing, repair & maintenance, car wash, care and reconditioning as well as alternative drive systems & digital solutions and tires. In today’s world, digital technology plays an increasingly important role in the development of Mobility & Logistics. Digital technologies fuel the emergence of new business opportunities and the creation of new digital products, etc.

 

I am very glad that a wide range of companies demonstrate the latest achievements in the field of automotive and our diverse range of events and fringe program activities like Automechanika Academy help business professionals to get more benefits from their participation in the show. We are also looking for new areas of interest and in the fringe program of 2019, we have various sessions devoted to innovations & digitalization, new marketing and sales strategies in auto services, garage equipment, online applications and services. We welcome all the professionals, experts and specialists in automotive business to explore more topics in the next days here at Automechanika Astana from 27 to 29 March 2019 in Exhibition centre KORME.

 

I wish all the participants, visitors, business and media partners to benefit from Automechanika Astana licenced to Business Media Central Asia.

Automechanika » Официальные приветствия 2019
  • Русский
  • English
default-logo
получить электронный билет/get your e-ticket

Майкл Йоханнес — Вице-президент направления «Транспорт и логистика», Messe Frankfurt GmbH


Уважаемые дамы и господа,

 

Я рад приветствовать вас на самой первой выставке Automechanika Astana, организатором которой по лицензии выступает компания Business Media Central Asia. В сфере мобильности и логистики Messe Frankfurt организует 50 бизнес-мероприятий по всему миру. В общей сложности 25 000 экспонентов и 830 000 посетителей посещают отраслевые и потребительские выставки и конференции этого тематического портфеля. Его флагман — это бренд Automechanika, включающий 17 бизнес-событий в 16 странах на четырех континентах, причем Automechanika Astana является самым новым участником бренда, собравшим в первый год более 150 экспонентов из Казахстана, России, Китая, Великобритании, Польши, ОАЭ и многих других.

 

С 2016 года Messe Frankfurt предоставляет в Казахстане профессиональные платформы для индустрии автокомпонентов и автосервиса, начиная с Казахстанской международной автомобильной выставки, поддерживаемой Automechanika (KIAE). Центральная Азия и Казахстан по-прежнему остаются очень привлекательными для инвесторов рынками, сохраняющими большой потенциал роста как для розничных торговых компаний, так и для местных производителей автомобильных компонентов, в том числе и благодаря объединённым проектам «Один пояс – один путь».

 

Automechanika Astana продемонстрирует последние достижения в области автомобильных запчастей и компонентов, электроники и систем, аксессуаров, кастомайзинга, ремонта и технического обслуживания, мойки автомобилей, ухода и ремонта, а также альтернативных систем привода, цифровых решений и шин. В современном мире цифровые технологии играют все более важную роль в развитии мобильности и логистики. Цифровые технологии способствуют появлению новых возможностей для бизнеса, созданию новых цифровых продуктов и т. д.

 

Я очень рад, что столь широкий спектр компаний демонстрирует здесь последние достижения в области автомобилестроения, а наши разнообразные мероприятия деловой программы, такие как Академия Automechanika, помогают профессионалам бизнеса получить больше преимуществ от своего участия в выставке. Мы постоянно ищем и новые тематики, и в рамках сопровождающей выставку программы 2019 года мы проводим различные сессии, посвященные инновациям и цифровизации, новым стратегиям маркетинга и продаж в автосервисах, гаражном оборудовании, онлайн-приложениях и услугах. Мы приглашаем всех профессионалов, экспертов и специалистов автомобильного бизнеса в ближайшие дни расширить свои профессиональные знания на выставке Automechanika Astana с 27 по 29 марта 2019 года в Выставочном центре KORME.

 

Желаю всем участникам, посетителям, деловым и информационным партнерам успешной работы на Automechanika Astana, лицензированной для оператора Business Media Central Asia.